Был онлайн: 23 апреля 21:46
Транспорт:
Wollkswagen polo. (1 фото)

Турист Полина Степанюченкова (Polina_Stepanjuchenkova)
Август 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Город Волгоград всегда славился своей невероятной и героической историей, и Максим смог в легкой и непринужденной форме рассказать о городе, людях и их подвигах. Всю дорогу была беседа, речь выстроена гармонично с маршрутом, что позволяет без особых усилий воспринимать большое количество информации. После, посещая музеи, было уже ясное представление, понимание о чем говорятся, и где это конкретно (территориально) происходило.

Помимо исторической части, было интересно узнать местность за приделами города, посмотреть на природу, попробовать вино Волгограда. Максим делает интересные акценты на природе, животных, которые обитают в данных краях. Нам удалось даже понаблюдать за большой птицей.

Рады, что выбрали именно Максима, чтобы познакомиться с этим замечательным городом)

Экскурсия «Лотосы в вине» (Винтур с посещением озера лотосов и дегустацией волгоградского вина)
"Знакомство с городом-героем Волгоградом" (Обзорная)