Был онлайн: 23 апреля 21:46
Транспорт:
Wollkswagen polo. (1 фото)

Турист Анастасия Калинина (gwirith)
Июль 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Приезжала в Волгоград на выходные. Все прошло великолепно! В первый день Максим провел обзорную экскурсию по городу: было чрезвычайно интересно его слушать, особенно порадовало то, что свой рассказ Максим сопровождал архивными фото и картами города — так впечатление о городе складывалось максимально полно. На следующий день мы поехали на озеро Баскунчак и гору Богдо — природа там фантастически красивая! Несмотря на долгую дорогу поездка прошла легко, Максим много рассказывал о давней истории и о настоящем тех мест, которые мы проезжали. Отдельно хочется поблагодарить Максима за внимательность ко всем просьбам — он делал акцент и показывал именно то, что особенно сильно хотелось увидеть. За эти полтора дня я получила массу впечатлений — и это все благодаря Максиму, он отличный экскурсовод, настоящий профессионал своего дела.

"Знакомство с городом-героем Волгоградом" (Обзорная)